Понедельник, 25.06.2018, 01:19
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ "Полазненский детский сад №1" Березка

Публичный доклад

Публичный доклад МБДОУ «Полазненский детский сад №1»
2011-2012 учебный год
 1. Общие характеристики заведения
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Полазненский детский сад №1» - детский сад общеразвивающего вида, второй категории.
Лицензия на образовательную деятельность №247790 от 04.10.2007.
Государственная аккредитация от 27.06.2006 г.
Расположен по адресу: 618703 Пермский край, Добрянский район, п. Полазна, ул.Газовиков 1а. Детский сад находится в новом районе поселка, в удалении от главной дороги, имеется свободный въезд на территорию.
Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с 7.00-19.00 часов.
 В ДОУ функционирует 6 групп, из них на 1сентября 2012 года:
 гр. №1 -вторая младшая,
 гр. №2 и гр. №6 - средние ,
 гр. №5 и гр. №4 – старшие,
гр. №3 – подготовительная.
 Наполняемость по количеству мест – 120 детей.
Инновационные формы работы в ДОУ: проектная деятельность, организация семинаров-практикумов, «проблемных» и творческих групп, «круглых столов».
 Консультационные пункты для родителей: кабинет логопеда и кабинет психолога.
  Контактная информация ответственных лиц:
 Заведующая ДОУ Нечаева Н.А. телефон: 7-57-70, тел/факс 7-57-70
Заместитель заведующей по ВМР Горяева О.П. тел: 7-57-79
Адрес электронной почты: polazna_ds1@mail.ru
Сайт МБДОУ «Полазненский детский сад №1»: polaznads1.ucoz.ru
 Приоритетные задачи развития на 2012-2013 учебный год:
· продолжать создавать благоприятные условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, безопасное пребывание в ДОУ;
 · продолжать осуществлять художественно-эстетическое, познавательно-речевое, физическое, социально-личностное воспитание дошкольников через организацию разнообразных видов детской деятельности;
 · обеспечивать взаимодействия с семьей для осуществления полноценного развития ребенка.
2. Особенности образовательного процесса
 В течение 2011-2012 учебного года в образовательный процесс активно внедрялась основная общеобразовательная программа дошкольного образования, разработанная проблемно-поисковой группы ДОУ на основе сочетания комплексной программы воспитания и развития детей «Детство» и парциальных программ и технологий.
 Данная программа полностью реализует новые федеральные государственные требования к структуре ООП ДО.
 Всю свою профессиональную деятельность (взаимодействие с детьми, сотрудничество с родителями, взаимодействие специалистов) педагоги выстраивают согласно комплексно-тематическому планированию с учетом ведущей детской деятельности.
 В детском саду широко используются здоровьесберегающие технологии, профилактические мероприятия по здоровому образу жизни: гимнастика на свежем воздухе, закаливание, коррегирующая гимнастика, физкультурные занятия, профилактика простудных заболеваний. Педагоги применяют нестандартное физкультурное оборудование, проводят оздоровительные праздники, досуги.
 В «Полазненском детском саду №1» работают следующие специалисты: музыкальный руководитель, педагог-психолог, учитель-логопед, которые проводят коррекционные занятия, а также оказывают бесплатные консультационные услуги.
 С 2011 года в детском саду проводятся дополнительные платные услуги по обучению детей дошкольного возраста народному творчеству. На занятиях дети учатся лепить из соленого теста, работать с соломкой, выполнять аппликацию из ткани, вышивать. Проводит занятия педагог первой квалификационной категории Тонкова Светлана Павловна.
 В соответствии с вариативной частью программы и приоритетным направлением развития детей в каждой группе организованы бесплатные дополнительные образовательные услуги:
гр. №1 – «Яркие ладошки» (рисование пальчиками, ладошками)
 гр.№2 – «Теремок» (игры драматизации по русским народным сказкам)
гр.№3 – «Волшебная бумага» (оригами), «Шахматная сказка» (игры в шашки и шахматы)
гр.№4 – «Мастерилки» (лепка из соленого теста), «Развивайка» (развивающие игры В.В. Воскобовича)
 гр.№5 – «В гостях у светофорика» (ознакомление детей с правилами дорожного движения)
гр.№6 – «Веселый карандаш» (нетрадиционное рисование)
Весь учебный год мы тесно сотрудничаем со школами №1,3 п. Полазна, педагоги ДОУ и школ посещали открытые занятия и уроки. Воспитатели и специалисты передали полную информацию на будущих первоклассников.
У коллектива ДОУ налажены дружеские, партнерские связи с библиотеками поселка, творческими коллективами. Социальное партнерство осуществляется с Управлением образования г.Добрянка, ММЦ, администрацией п. Полазна, детскими садами Добрянского района, центром общественных инициатив.
В детском саду применяются разнообразные формы взаимодействия с семьей: дни открытых дверей, совместная проектная деятельность, родительские собрания, консультации, выставки, конкурсы, тренинги и семинары, мастер-классы, презентации.
 3. Условия осуществления образовательного процесса
В детском саду организована целостная предметно-развивающая среда, имеются: кабинеты психолога, логопеда, музей-изба «Горница», Мини-музеи «Родничок», «Музей камня», «История Полазны», Планетарий, Диарама «Животные пермского края», Фиолетовая комната, гостиная, Комната дорожного движения, оборудованные музыкальный и физкультурный залы.
 Обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями позволяет проводить занятия на высоком уровне. Большое внимание уделяется обеспечению безопасного пребывания детей и сотрудников в здании и на территории.
 В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, своевременно проводятся инструктажи, разработаны инструкции по охране труда и технике безопасности, соблюдаются санитарно-технические условия – питьевой, световой, тепловой, воздушный режимы. Созданы условия для питания сотрудников. Медицинское обслуживание осуществляет квалифицированный специалист, имеются три отдельных медицинских помещения: кабинет приема, процедурный кабинет, изолятор, оснащенные нужным оборудованием и медикаментами.
 Детский сад полностью благоустроен, территория огорожена.
Состояние здания удовлетворительное, созданы все необходимые условия в группах, состоящие из 4 помещений (игровая, спальня, раздевалка, туалет), и других помещениях ДОУ.
Организовано 4 разовое рациональное питание, согласно 10 дневному меню.
 Дети ежедневно получают соки, фрукты.
4. Результаты деятельности ДОУ
 Детский сад принимал активное участие в конкурсах социально-культурных проектов: ОАО «Лукойл Пермь», Добрянского района, Полазненского городского поселения. Зам. Заведующей Горяева О.П. с проектом «Релаксационная комната в детском саду», воспитатель Тонкова С. П. с проектом «Создание изостудии в детском саду».
Педагогический коллектив участвовал в конкурсах профессионального мастерства:
 Воспитатель Бестугина О.В. заняла 3 место в районном конкурсе «Учитель года 2012».
Воспитатель Богданова А.В. заняла 2 место в районном конкурсе проектов молодых педагогов «Перспектива», и 2 место в районном конкурсе «Зеленый огонек».
 Педагоги также участвовали в краевом конкурсе «На лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма», районном конкурсе «Духовно-нравственная культура», «Экологическая почта», «Лучшие педагоги» и др. (результаты дипломы, сертификаты участников) Воспитанники в течение года активно участвовали в конкурсах и выставках: Конкурс рисунков по ПДД в гаи «Дорога глазами детей» (сертификаты участников), школа искусств «Поклонимся великим тем годам» (сертификаты, благодарственное письмо от управления образования), библиотека п. Полазна «Волшебная кисточка», фирма Сириус «Подарок Деду Морозу» (сертификаты участников, благодарственные письма, призы, дипломы), районный конкурс для педагогов и детей «Зеленый огонек»- 2 место, районный конкурс «Уши, лапы и хвосты» - 2 место и др.
 В июне 2012 средняя группа №5 под руководством музыкального руководителя Догналюк И.В. принимала участие в районном фестивале «Добрянские сказки» со спектаклем «Колобок из Добрянки».
 В ноябре 2011 года на базе детского сада проходило методическое объединение для педагогов п. Полазна по теме «Презентация проектов по преобразованию образовательного пространства ДОУ.
В январе 2012 года в детском саду проходило районный семинар для педагогов ДОУ «Организация образовательного пространства в детском саду с учетом новых федеральных государственных требований». На нем был представлен опыт работы нашего учреждения по организации дополнительной развивающей среды для воспитанников.
 По результатам профилактической работы с детьми за 2011-2012 уч. год, наблюдается снижение заболеваемости по сравнению с прошлым годом на 22%.
 5. Кадровый потенциал
 Количественный и качественный состав персонала
 Административный состав -  2 человека
Педагогический состав -15 человек
Технический персонал-23 человека
 Всего -40 человек
Образование педагогического состава:Высшее - 9 чел.1 категория – 2 чел 
Средне-специальное - 8 чел. 
Педагогический состав характеризуется стабильностью, имеет достаточный творческий потенциал необходимый для достижения поставленных целей.
Средний возраст педагогов – 38-40 лет
 Соотношение воспитанников приходящихся на 1 взрослого – 3:1
 6. Финансовые ресурсы
Финансирование ДОУ осуществляется из бюджета Добрянского муниципального района; выплаты на социальную поддержку по оплате ЖКУ отдельным категориям граждан, проживающим в сельской местности и поселках городского типа, производится из бюджета Пермского края.
 Структура расходов ДОУ:
 Запланировано на 2012 год – 8 271 141 руб.
Исполнено за 6 месяцев 2012 года – 3 875 287,63 руб.
Расходы на 1 воспитанника составили – 5 382,34 руб.
 Внебюджетная деятельность формируется из поступления родительской платы, грантов, платных образовательных услуг.
 Запланировано на 2012 г. по доходу – 1 327 900
Исполнено за 6 месяцев 2012 г. – 699 847,59
 Запланировано на 2012г. по расходу – 1 269 952
 Исполнено за 6 месяцев 2012г. – 791 055,18
 Дополнительные платные образовательные услуги по изобразительной деятельности:
Стоимость 1 занятия – 53 руб.
 Запланировано 8 посещения детей в месяц.
Условия получения льгот при посещении ДОУ воспитанниками соответствует одной из следующих категорий: Дети группы СОП; из многодетных семей; дети-инвалиды. Льгота начисляется согласно поданным документам в бухгалтерию ДОУ.
7. Перспективы и планы развития
 Продолжать внедрять основную общеобразовательную программу ДОУ, разработанную в соответствии с новыми федеральными государственными требованиями.
Продолжать участвовать в конкурсах, социально-культурных проектах, конкурсах педагогического мастерства.
 Продолжать создавать благоприятные условия для проживания ребенком дошкольного детства, успешной социализации, индивидуализации личности.
Совершенствовать работу по образовательным областям «Здоровье», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Труд»
 Продолжать работу по приоритетному направлению развития ДОУ – художественно-эстетическому.
 Повышать педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания и обучения детей.
 Создать тематические мини-музеи.
 Продолжать обогащать предметно-развивающую среду ДОУ .

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz